Отзыв о магазине «Сеть магазинов обуви "СТЕП"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобрела осенние кожаные ботинки в магазине "Степ" за 3 500р. Надела их всего один раз и заметила, что подошва по краю начала откалываться мелкими кусочками, на тонкой гладкой поверхности образовались вдавленности от камешков. Решила, что дальнейшая носка обуви еще больше повредит подошве, и рано или поздно её всё-таки придется сдавать в ремонт.
    Спустя неделю после покупки, беру ботинки и все прилагающиеся к ним принадлежности (чек, коробка, упаковочный пакет) и несу возвращать их в магазин. Я не скандальный человек, стараюсь всегда всё решить мирным путем, поэтому вежливо прошу продавцов принять явно некачественную обувь назад. Я готова обменять эти ботинки на другие, пусть даже дороже, но лучшего качества. Администратора на тот момент не оказалось в магазине, приняли у меня обувь продавцы-консультатнты, написав на товарном чеке - "Принято для внутренней эспертизы". Через два дня мне перезвонили и сказали, что обменять обувь или вернуть за неё деньги не могут, объянив причину очень странной формулировкой: ДАННАЯ ОБУВЬ ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬНОЙ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НОШЕНИЯ ПО УЛИЦАМ!!! (интересно, а где её тогда надо носить?) ПОСЛЕ ПОКУПКИ НЕОБХОДИМО БЫЛО ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИКУ ПОДОШВЫ!!! (т.е. я должна была отнести эту обувь в мастерскую и, заплатив ещё денег, подготовить подошву к хождению по улицам). Ну даже если я и поверила во весь этот бред, почему меня заранее не предупредили об этом??? Почему не дали полагающуюся инструкцию по эксплуатации изделия и гарнтийный талон хотя бы на ремонт этой обуви???? Ответ был таков: ИЗВИНИТЕ, ЭТО НАШЕ УПУЩЕНИЕ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕМ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ......
    Не удовлетворившись таким результатом "внутренней экспертизы", еду опять через весь город в магазин "Степ", чтобы уже лично поговорить с администратором, предупредив его об этом заранее. Как и следовало ожидать, администратора не оказалось на рабочем месте, а продавцы-консультатнты опять стали нести бред о модельной обуви и предложили сделать бесплатную профилактику у их мастера. Я отказалась. Поможет ли это, да и не хочу я тратить свое время на дополнительные услуги к "модельной обуви". Я заплатила деньги и хочу носить эту обувь сейчас!
    Может быть, я не права? Подскажите, как вести себя в такой ситуации? Собираюсь написать заявление в отдел по защите прав потребителя. Знакомый юрист сказал, что продавец обязан сделать независимую эспертизу, но результат, скорей всего,. будет не в мою пользу. А если я сама отдам на экспертизу обувь, то обойдется мне это дело в 1500-2500р.....
    Почему-то пропало желание менять данные ботинки на другие... Вернуть бы деньги и не приходить в этот магазин больше никогда!
    Информация к размышлению
    Как исправиться магазину: Верните деньги за некачественную обувь и не вешайте людям лапшу на уши!

Те, кто не рекомендуют «Сеть магазинов обуви "СТЕП"» предпочитают:

Магазин женской одежды "Скандал"
  • 0
  • 3
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин женской одежды "Скандал"

Магазин
Джаз-Кофе
  • 0
  • 4
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Джаз-Кофе

Кофейни
Кондитерская лавка "Любо"
  • 0
  • 6
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Кондитерская лавка "Любо"

Кофейни