Отзыв о магазине «Л'Этуаль»
- Марина
Я немного разочаровалась в этом магазине. Да, он огромный, в нем много косметики и парфюмерии, как элитных марок, так и не очень. Консультанты всегда вежливые и стараются помочь. Не успеваешь зайти, как они тут как тут. Но, оттолкнула меня оттуда одна вещь. Я люблю обязательных людей, что называется, сказал – сделай.
Есть в Л’Этуале постоянная акция – приди с любым дисконтом из другого парфюмерного магазина и получишь дисконтную карту со скидкой, которая по предъявленному дисконту идет. Вот и пришла я в него первый раз. Как-то до этого не было необходимости, то в Иль дэ Ботэ покупала, то в Рив Гоше. Дали мне дисконт 10%. Я сразу же предъявила карту другого магазина, заполнила анкету и получила рекомендации консультанта ждать, когда позвонят, чтобы я пришла за картой. Дело в том, что их в Москву отправляют и ждут, по словам консультанта, около 1,5 месяца. Ну, думаю, ладно, подожду.
Проходит месяц, второй, а мне все не звонят. Как-то пробегая мимо магазина, я заглянула в него и поинтересовалась: где же моя карта. И была я сильно удивлена, когда консультант посмотрела в анкетах и обнаружила, что анкета не была отправлена. Положила она ее в другую стойку и сказала ждать, вот уже больше двух месяцев прошло, а мне не звонят. Зашла опять к ним узнать, как обстоят дела. На мой вопрос мне ответили, что от них ничего не зависит. И чтобы я ждала звонка.
Вот мне и интересно, через сколько лет прозвенит тот звонок…