Отзыв о магазине «Икея»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень возмущена, что такая крупная компания имеет такую сервисную службу.
    Суть проблемы : 5 2011 г. (пятница) варочная панель НУТИД НВ 14 инд, № 301.476.18 вышла из строя (ошибка F47).
    В гарантийном талоне обозначена необходимость обращения в сервичную службу. В ближайший рабочий день -8 августа(понедельник) я обратилась по т. 8-495-705-94-26, где любезно записали мой телефон и сообщили, что в ближайшие 2 дня со мной свяжется представитель сервисной службы WHIRPOOL.уВЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. 11 августа 2011 г. я сделала звонок, мне посоветовали подождать до 15-00 часов, я подождала и снова сделала звонок. Мне пояснили, что это бывает и будет сделан запрос. 12 августа 2011 года подтвердили что сделан запрос и обещали что уж в понедельник 15августа все будет в порядке. 15 августа 2011 года опять никаких звонков, только голос с акцентом сказал, что не знает как быть в моей ситуации
    ВОПРОС: "Что делать?"

Те, кто не рекомендуют «Икея» предпочитают:

Эльдорадо
  • 0
  • 3
  • 5
  • Вы хотите сходить в это место

Эльдорадо

Электроника и бытовая техника
Adidas
  • 0
  • 11
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Adidas

Бутики
Евросеть
  • 0
  • 5
  • 5
  • Вы хотите сходить в это место

Евросеть

Салоны связи