Отзыв о клинике «Краснодарский филиал ФГУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С.Н. Федорова Росмедтехнологии»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    наблюдаю ребенка раз в полгода в течении 7 лет в ТРИ-З! и черт меня дернул разнообразить диагностику!!! записалась через инет 29.12 на 11.01!! 11.01 все утро не могла дозвониться, чтоб узнать, прошла ли запись через инет, т.к. он-лайн запись очень странная! в процессе дозвона я слушала приятную музыку 3 раза в общей сложности 24 минуты! меня отбивали после очередной прослушки 3 раза, когда автоответчик говорил, что я первая на очереди! дальше круче!! дозвонившись (просила маму звонить с городского!!) мне сказали, мол ДА, ВЫ ЗАПИСАНЫ НА 13:15! каково же было мое удивление по прибытию, что это время, в которое я могу взять чудо-талон на 40-минутное ожидание в очереди!!! уже в тот момент я заподозрила, что надо валить!!! нет же ж!! просидела 40 мин в очереди с ребенком, для которого никаких развлечений там нет, а за такие деньги и поток хоть бы телек в уголочке повесили!! и все это время я наблюдала, как люди, взяв талон, стоят в очередях в другие кабинеты! шок !! это нонсенс - записаться через интернет, чтобы взять талон в живую очередь!! отсидев 40 мин, нас таки пригласили к окну№1 к белокурой курице, которая 10 мин набирала в компе мои и сына данные по паспорту и свидетельству, и в итоге выдала мне пустые бланки договоров - мол, заполняйте все данные вручную и идите платите в кассу! НУ ТЫ ЖЕ ВБИЛА МОИ ДАННЫЕ В СИСТЕМУ, неужели сложно автоматизировать перенос их в форму?!! 21 век на дворе!! я спрашиваю, где мне физически заполнить - в вестибюле 200 человек народу! и у меня нет ручки! ответ : ГДЕ ХОТИТЕ!! это вообще как? я милостыню что ли пришла просить?? дальше...читаю договор, п.1.2 гласит, что перечень оказываемых услуг содержится в приложении 2, являющемся неотъемлемой частью договора! приложения 2 нет!! я к окошку - где приложение 2!! блонда смотрит на меня с молниями в глазах, выдает ВЫ ПОЛЯ ЗАПОЛНЯЙТЕ!! просите, я под чем подписываться должна, вы на что рассчитываете, составляя формы документов? где приложение 2? ОТВЕТ: В КОНЦЕ ДОГОВОРА! я уточнила, может это какая-то ошибка - приложения 2 нет!! я под чем должна подписаться? и оплатить в кассу? если я предмета договора по сути не вижу!! взбешенная консалтерша выдает мне: ИДИТЕ К ЮРИСТУ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ И ЕМУ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! Я ПО ФОРМЕ ДОГОВОРА НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! .... Люди!! как это? ...эта женщина оказывает услуги по информированию и является практически первым впечатлением о заведении!!....я сунула договор ей в окошко, поблагодарив за проявленный интерес!! и ушла!! никогда никому не советую тратить на эту диагностику время и деньги!! я как руководитель маркетингового отдела крупного предприятия (продукция, услуги) со стажем точно скажу: такой отвратительный маркетинг на конкурентоспособной нише я давно не встречала!!! отношение к клиентам (еще даже не к пациентам!!)просто отвратительное!! слава Богу, что мы туда к врачам не попали! думается мне, что там уровень такой же, как на входе - никому ничего не надо!! ни одному знакомому не посоветую эту клинику! напишу во всех соцсетях!!! запущу сарафанное радио!! откуда пафос у клиники с таким обслуживанием?? я в шоке!!!

Те, кто не рекомендуют «Краснодарский филиал ФГУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С.Н. Федорова Росмедтехнологии»» предпочитают:

Клиника лечения бесплодия "OXY-Center"
  • 0
  • 18
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Клиника лечения бесплодия "OXY-Center"

Медицинские центры