Отзывы о Сбербанк в Краснодаре

Здесь собраны все отзывы о о компаниях Сбербанк в Краснодаре, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном о недвижимости, финансах, юридических услугах этой сети или оставить свой отзыв о Сбербанк

  • Paris
    рекомендует
    не рекомендует

    Увы, но не соглашусь с предыдущим оратором по многим пунктам.

    Не вижу смысла устраивать полемику относительно предыдущего отзыва, поэтому выкладываю свои ощущения и наблюдения по этому отделению Сбербанка без опровержения тех или иных моментов вышестоящего комментария.

    Итак, год 2011, месяц апрель:

    Случилось так, что в апреле месяце мне пришлось несколько раз посещать различные отделения Сбербанка, как в Краснодарском крае, так и в самом Краснодаре для получения Блиц-переводов. Отделение Сбербанка на Проспекте Чекистов, 8/1, оказался вторым пунктом в Краснодаре, в котором я получала перевод и ощущения после его посещения, оказались самыми удручающими..

    Начну по порядку:
    1. Когда в первый раз приехала туда для получения Блиц-перевода, мне сказали, что я его смогу там получить, но только после 15.00 часов, на мой удивлённый вопрос: «А в чём собственно причина, и почему мне его сейчас не выдадут?!», мне ответили: «У бухгалтера обед с 14 до 15 часов». Признаться, я действительно была очень удивлена тому факту, что этот перевод не выдаёт сам операционист, как во многих отделениях этого банка, и вся концепция мобильности перевода разбивается об обед бухгалтера. Хорошо, что была машина, и я поехала в отделение банка на Алма-Атинскую.
    2. Когда мне нужно было получить следующий перевод, машины уже не было, но было ближайшее отделение Сбербанка, а именно данное отделение на Проспекте Чекистов, 8/1. Ну что ж, решила заранее позвонить и уточнить их режим работы, и режим работы бухгалтера. Ни на один из двух телефонов (861)261-82-14, (861)261-88-30 в течение четырех часов мне никто не отвечал, т.е. иногда я попадала и на занятость линии, а значит, телефоны работают, но когда линия была не занята, то никто не брал трубку. Так и пришлось мне идти «на удачу».
    3. Зашла туда - народу много, пространства мало. Спросила смогу ли получить перевод, сказали, что смогу, и указали в каком окне. Ура!
    4. Стою в очереди. Обратила внимание, что у терминала для оплаты коммунальных платежей, стоит приятная молодая девушка и помогает тем, кто не умеет пользоваться терминалом, проводить платежи. Было приятно наблюдать за работой этой девушки.
    5. Далее мои приятные ощущения были уничтожены «взрывной волной» голоса доносящегося из того окошка, где должен был быть оформлен мой перевод. Моё внимание было перенесено на это окошко и даму сидящую за ним. Эта женщина ВЫКРИКИВАЛА из окна, что коммунальные услуги теперь оплачиваются только через терминал, и что стоять к ней бессмысленно. Дальше последовал её громкий нерабочий диалог с другими операционистками. А когда одна из клиенток вернувшись из кассы, вновь направилась к окну операциониста, то «громкая женщина» вновь решила не заморачиваться на правила этикета и через всю очередь к её окну прокричала, что та женщина должна быть в кассе, а не у операциониста, и что «Слушать надо лучше!» Складывалось впечатление, что этой «женщине за окном» работать лучше на рынке, а не в банке.
    6. Вопреки моим наихудшим ожиданиям по поводу обслуживания меня данной операционисткой, по отношению ко мне всё было «чинно и благородно», и я подумала, что «не всё так плохо в данном королевстве», и направилась в кассу.
    7. В кассу была реально немаленькая очередь.

    Ну и в заключении моего повествования о данном отделении Сбербанка, хочу подытожить вышесказанное: наплевательское отношение к телефонным звонкам, а значит и к потенциальным клиентам; неотлаженная работа персонала; низкая культура некоторого персонала; по моему мнению, устаревшая система выдачи Блиц-переводов, через кассу, т.к. во многих отделениях по России, деньги с этого перевода выдаются из окна операциониста; привязка перевода к режиму работы бухгалтера; неоправданно длинная очередь в кассу.

    В следующий раз, если будет альтернатива в выборе отделения Сбербанка, то скорее всего мой выбор падёт на альтернативы.

    Отзыв о банке «Сбербанк», расположенном по адресу Проспект Чекистов 8/1
  • Александр Шестаков
    рекомендует
    не рекомендует

    Сбербанк, привычный и вездесущий. Стандартные отзывы о банке: очереди, толчея, потеря времени. Недалеко от моего дома именно такое отделение. Да и могут ли отзывы о банке быть другими, если это Сбербанк? Оказывается, могут.

    Нестандартный отзыв о банке привычном

    Это отделение открылось сравнительно недавно. Вопреки обычным отзывам о банке, здесь все иначе.
    Просторно. Места много, людей мало. Для банка это может и не очень хорошо, а для меня – просто замечательно. Чисто, уютно, ухоженные цветы, два помещения удачно разделяют пространство. Работает сплит, что сейчас особенно важно.
    Телевизор. Мелочь, но когда с ребенком заходишь – важная. Можно спокойно заниматься документами.
    Есть терминал для оплаты коммунальных платежей. Установлен отдельно, так что в очереди стоять не нужно, чтоб коммуналку заплатить. Если что-то не получается, сотрудники всегда объяснят и расскажут. Впрочем сотрудники – это, как всегда, главное.

    Отзыв о банке и его сотрудниках

    Всегда работает несколько окошек. Персонал – девушки модельного вида, точно как в рекламе. И совершенно не так, как в большинстве отделений Сбербанка. Невольно хочется оглядеться и найти, где же телекамеры установлены. Все делают быстро и аккуратно. Всегда вежливые, не то что грубого слова – недовольной интонации ни разу не слышал.
    Еще один важный момент, который не только в Сбербанке редко встречается, но и в отзывах о банках и других организациях увидишь нечасто: на телефонные звонки отвечают быстро, охотно, вежливо и подробно. Чтобы узнать, перечислены ли детские пособия не нужно идти в отделение, можно (и приятно!) позвонить.

    Отзыв о банке: небольшие недостатки

    Крутая лестница. С детской коляской не подняться, а снаружи ее негде поставить, приходится оставлять как брошенную. А ребенка брать на руки. Попробуйте со спящим грудным ребенком на руках прочесть документы, заполнить бланк, расписаться, да хоть просто достать паспорт. А ведь за детскими пособиями мамы приходят сюда.

    Но в целом отзыв о банке – самый позитивный.

    Отзыв о банке «Сбербанк», расположенном по адресу Проспект Чекистов 8/1