ЮГ-АВТО

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

12 отзывов об автосалоне «ЮГ-АВТО»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал Хундай солярис в 2013 году в автосалоне хундай Юг-авто на ул.Дзержинского.. Сотрудники при продаже были,приветливы,вежливы прям ангелы. Но как дело коснулось гарантийного обслуживания автомобиля, начался сплошной не побоюсь этого слова ад!! Это самое ужасное и наплевательское отношения к клиенту из всех оф.дилеров в которых я бывал в городе! работа связана моя с автомобилями по этому опыт общения с дилерами есть.
    В общем 18.04.2016 начались не большие толчки в Акпп, я незамедлительно позвонил к оф.дилеру Юг-авто хундай на ул.Дзержинского с данной проблемой,меня записали на диагностику Акпп на 21.06.2016. Авто я поставил на стоянку, по боялся ездить на нём дальше. Пришлось пару дней мататься на такси и общественном транспорте . Дождался 21 числа и поехал к дилеру к 9:00,меня встретил мастер приемщик, я озвучил проблему,он попросил чтобы я сел за руль и возле автосалона проехался с ним,чтобы он явно посмотрел на толчки в Акпп. После чего я оставил авто у них и поехал домой. И тут началось самое интересное, через час как я отъехал от автосалона, сотрудники сели в мой авто и катались по городу до 21:00 со скоростью до 130 км/ч.(забыл сказать,что на авто у меня стоит Gps датчик. Был плачевный опыт с угоном,по этому теперь себя стараюсь максимально обезопасить) так вот, звонит мне сотрудник на следующий день и говорит,что я спалил коробку передач и это не гарантийный случай,что прейдеться мне оплачивать полностью весь ремонт Акпп. Я был очень удивлен,так как Акпп я обслуживал в оф.дилере хундай ключ-авто, сотрудник сказал ни чего не знаю! Не гарантия и всё!! я ему сказал какого хрена сотрудники ваши катались на моем авто весь день по всему городу?! может это они спалили мне Акпп! он сразу успокоился и попросил приехать для решения проблемы к ним. Приехал на след. день к дилеру, соответственно с претензией почему на моем авто катались, на что мне ответили что они имеют право и давайте не будем ругаться,что якобы мы заинтересованы отремонтировать ваш авто,единственное нужно разобрать Акпп и посмотреть более точно что там,да как. Попросили подписать бумагу на согласие. На след день позвонили попросили чтобы я приехал,по тел отвечать что с Акпп отказались,только лично. Я поехал к ним,в итоге говорят,что коробку я спалил и обязан заплатить за все услуги по разборки и диагностики,так же пока я не заплачу им они отказались давать мне мотивированный отказ о том,что это не гарантийный случай,пока не оплачу всё. Попросил отвести меня к директору,они отказались. Повели к клиентскому отделу,там ни кого не было,сказали сидите ждите,когда будет сотрудник мы не знаем развернулись и ушли. Я позвонил на Горячую линию хундай,мне сказали вызвать полицию и написать претензию,чтобы делали экспертизу. Написал претензию,назначили экспертизу. Экспертиза состоялась почти через месяц,я попросил моего присутствия во время экспертизы. Приехал с юристом,завели нас в ремонтную зону, лежит куча запчастей,двигателей и Акпп в комнате. Показывают на одну из них и говорят это ваша,на мой вопрос чем они могут доказать что это моя,они отказались отвечать!! эксперты взяли по фоткали и говорят мы всё, я задаю опять вопрос почему не берёте пробы масла для заключения, сказали нам не надо. Потом посмотрели мои документы с авто, и самое интересное,что инженер по гарантии не дал им справки о том,что я проходил обслуживание в Акпп. Я заставил его принести все подтверждающие док-ты,после чего сказали,что мы вас не задерживаем по итогу экспертизы мы вам позвоним. Сказали будет проводится 2 недели.
    Прошло 2 недели - звоню дилеру, ответ оператора,что все заняты вам перезвонят. И так целую неделю!!! Я не выдержал стал ругаться,меня сразу соединили с клиентским отделом, те в свою очередь говорят,что экспертиза пришла мы вам отправили письмом. Я попросил чтобы мне по тел. озвучили итог экспертизы... И тут меня просто убило,заключение: Акпп сломалась из-за не своевременной замены масла в Акпп!!! Я говорю вы что шутите,я вам предоставил сервисные док-ты об обслуживании, мне говорят во время экспертизы эксперты брали масло!! Я объясняю ,что присутствовал на экспертизе и масло они не брали,когда я спрашивал почему они его не берут! Мастер по гарантии сказал я ни чего не знаю,мне типа того что все равно, юристы готовят док-ты и заказ на ряды на оплату экспертизы и работ дилера,плюс стоянка автомобиля за 2.5 месяца!! в общем я просто в шоке!! Буду подавать в суд,другого выхода я не вижу! Остался без машины,на такси потратил кучу денег,все таксисты в лицо уже знают, да и кучу нервов! Ни кому не пожелаю такого отношения!! Поэтому прежде чем покупать авто у официального дилера Юг-авто хундай на ул.Дзержинского ПОДУМАЙТЕ не 100 раз а 200!!! Всем мира и добра!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал 2 автомобиля в разных центрах юг авто фольксваген и хонду. В итоге при замене по КАСКО стекла, не докрутили гайку на трапеции в их дочке сервис люкс. Итог вреда причинили 26000₽ трапеция 6000₽ дворник 2000₽ диагностика. Сошлись "по братски" нарезав резьбу на трапеции, колхоз на авто за 1200000₽ причина отказа в гарантии? Другое ооо которые выполняет работы.
    На фольксваген тоже установлен парктроник летят 2 датчика, во время гарантийного срока, отказ не смотря на строчку в договоре о гарантии что гарантия на доп оборудование установленое у них тоже 3 года. Итог препирательств и разговоров с директором "по братски" ставят два датчика в другой цвет.
    Смылась краска- не гарантия.
    И контролируйте лично все ТО и замену расходников есть риск купить отметку. А учитывая "такую" гарантию лучше делать в проверенном месте.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил в Юг-авто Пежо 3008.За два года эксплуатации поменял два аккумулятора-оказалось-поставили"криво"охранную сигнализацию,но при обращении к дилеру сигналки-шер-хан-выяснилось,что к ним(шер-хану) претензий нет,а виновата в повышенном расходе электроэнергии мультимедиа,которую опять же ставил ЮГ-АВТО.Но это ре проблема ЮГ-Авто,виноваты мультимедийщики! возникла проблема-необходимо было воспользоваться запасным ключом зажигания.но это оказалось невыполнимой задачей .т.к. запасной ключ оказался "пустым",т.е. без чипа.Чип надо заказать у О,Д, за дополнительные деньги.Заказал. Но оказалось,что и за его прописку в машине нужны ещё дополнительные деньги.Другим словом как развод это трудно назвать! Не рекомендую связываться с этой компаеией!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ремонт не проводят,а тупо отжать деньги хотят и по больше!!!Пытался донести до руководства,никто не соизволил связаться,все что говорит в телефон "девочка"об улутшении работы - туфта!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Согласен что ужаснее нет гарантируемый ремонт оставляет желать лучшего 9 месяцев ремонтирую свой автомобиль в результате он до сих пор не на ходу и -200000 руб .Куда смотрит руководство по ходу им вообще все равно на клиентов одно вымогание денег надеюсь выйграть у них в суде и отстоять свои права

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обслуживал автомобиль шевроле Круз в Юг-Авто Краснодар на Дзержинского 102. За красивой вывеской и многчисленным персоналом кроется недобросовестное и непрофессиональное проведение регламентного т.о. Свои ошибки не признают, высказывают множество заученных доводов обвиняя, естественно, владельца. Если я правильно понимаю - регламентное т.о. существует и мы его оплачиваем с целью уверенной и безпроблемной эксплуатации автомобиля. Но на практике никто в автосалоне за автомобилем не ухаживает, осмотр не проводится, дефекты сборки не выявляются. Как результат такого недобросовестого отношения к работе - ночная поломка из-за перетертого жгута проводов о детали двигателя вероятно из-за неправильной фиксации при сборке. Обращение в службу поддержки клиентов, на горячую линию шевроле результатов не дало - каждый отправляет по кругу. Обращение в салон Юг-Авто Краснодар 07.05.2014 года менеджер Вячеслав. В общении с инженером электриком отказано, вместо извинений -потупленный взгляд и заученные отговорки. Вывод: к нашим автомобилям в Юг-Авто Краснодар на Дзержинского 102 относятся очень плохо. Больше туда не обращаемся.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал авто в мае 2013года шевролет круз подсунули старый аккумулятор менеджер не знаю фамилию зовут Виктор говорил что поставит новый так и оставил старый обманул с объемом двигателя вместо 1.8 1.6 впарил

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупали в Юг-Авто г.Краснодар ул.Уральская 136/3 Opel Antara в марте 2014г.Претензий к обслуживанию нет никаких,всё делают очень быстро и грамотно.Получили автомобиль и птс в течение 2х часов.Обслуживание на 5+.Отдельное спасибо менеджеру Анатолию,по больше бы таких специалистов!Для сравнения:в темп-авто киа на Ростовском шоссе проторчали с 9.00 до 17.00.Полный по....зм!!!!!(2011год).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне инвалиду продали автомобиль, предоставив о нём недостоверную информацию. ПТС заставили выкупать через неделю.Неправильно установили автомагнитолу и сигнализациююАвтомобиль не был подготовлен к продаже , В декабре 2013 года обещали устранить недостатки, но не устранили до сих пор. В течение пяти месяцев я не имею возможности пользоваться автомобилем. Совершенно не реагируют на мою претензию, отправленную 10 ноября 2013 года. Никому не рекомендую иметь дело с этой компанией. Василий Вискунов

  • рекомендует
    не рекомендует

    В 2009 г. в «Юг Авто» г.Краснодар (п.Яблоновском) приобрел новый Пежо-308, двигатель - 1,6, коробка - механика. Автомобиль был в эксплуатации 1 год 2 месяца. Из-за 2-х заводских дефектов-браков, обнаруженных за это время, и которые не смогли и не захотели устранить в автосалоне «Юг Авто», и за защитой своих прав я был вынужден обратиться в суд, и судом НЕОДНОКРАТНО были вынесены решения в мою пользу – о замене автомобиля с заводским браком на новый автомобиль. Эпопея по судебному разбирательству продолжалась 2 года 10 месяцев (!!!). В конце концов, справедливость все-таки восторжествовала, и судебным решением «Юг Авто» г.Краснодар пришлось вернуть полную стоимость автомобиля со всеми дополнительными расходами. Пожелание всем, кто хочет купить автомобили в автосалонах «Юг Авто» - хотите приобрести вместе с автомобилем - проблемы, хамское отношение к себе, головные боли и трата времени и нервов, – не связывайтесь с этим автосалоном. Поддержу других покупателей, что в «Юг Авто» - отвратительный подход к обслуживанию клиентов, непрофессиональные и неквалифицированные мастера по обслуживанию автомобилей, и юристы, как один из них выразился, которые тупо «отрабатывают свой хлеб».
    Автосалон «Юг Авто» о себе пишет и рекламирует, что он «крупнейший в России». Я бы посоветовал им добавить к этому словосочетанию третье слово «ОБМАНЩИК или РАЗВОДИЛОВО».

Другие места с характеристиками: